Пресс-служба Рослесхоза сообщила о запуске чат-бота ЛесЕГАИС. Согласно заявлению ведомства, теперь служба поддержки сможет в онлайн-режиме предоставлять пользователям актуальную информацию о работе системы учёта древесины и сделок с ней. Также с помощью чат-бота можно будет задать свой вопрос специалистам поддержки и ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими оборот древесины.
Об устройстве чат-бота рассказала начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Наталья Веселова. По её словам, он включает в себя несколько ключевых разделов:
- нормативная документация;
- часто задаваемые вопросы;
- инструкции по работе в ЛесЕГАИС;
- новости о системе;
- онлайн-чат службы поддержки.
Наталья Веселова отметила, что специалисты будут модернизировать бота на основе обратной связи, которую предоставят сами пользователи:
«В чат-боте мы собрали всю самую актуальную информацию по работе с системой ЛесЕГАИС. Лесопользователи могут найти ответы на свои вопросы, как самостоятельно, через меню бота, так и задав вопрос специалистам службы поддержки. Подчеркну, что работа по модернизации бота будет продолжена на основе обратной связи, полученной от лесопользователей».